Модель шин Tyres WR D4 от «Нокиан» предназначена для эксплуатации в центральноевропейских странах, погода в которых зимой весьма переменчива. Это первая резина в мире, сцепление которой, согласно европейской классификации, достигло уровня «А». Она рекомендуется для установки на автомобили среднего класса и маркируется скоростными индексами от Q до W (от 160 до 270 километров в час).
Особенности производства
Для производства шины использован высокотехнологичный компаунд Nokian Twin Trac Silica. Ее состав включает:
- каучук природного происхождения;
- кремниесодержащие компоненты;
- растительное масло.
Применение инновационной технологии позволяет гарантировать стабильность сцепных характеристик независимо от температуры внешней среды и пробега колес. Наличие рапсового масла делает резину износостойкой и высокопрочной на разрыв, устойчивой к механическим воздействиям (в том числе проколам).
Особенности дизайна протектора
Протектор характеризуется направленностью, симметрией, имеет выраженное центральное ребро. Каждый элемент, будь то блок, канавка или ламель, отличается высокой точностью формы. Это повышает устойчивость автомобиля на сухом дорожном полотне, сцепные характеристики на мокром и заснеженном покрытии, предотвращает риск гидропланирования. С обеих сторон центрального ребра жесткости расположены небольшие шашки с плотно расположенными тонкими ламелями. Эти шашки, сгруппированные по три, отвечают за жесткость рабочей поверхности.
Тонкие ламели расположены по всей площади протектора. За счет этого производителю удалось улучшить тяговые характеристики шин. Можно заметить, что ламели имеют разную глубину. Такое решение не только улучшило дизайн протектора, но и повысило эффективность поведения резины при вхождении в повороты.
Боковые сектора жесткости со специальными зубьями обеспечивают качественное сцепление и точную реакцию на руль при движении по заснеженной трассе. На этих блоках имеются активаторы ламелей, которые повышают эффективность работы боковых секторов во время разгона-торможения.
Чтобы обезопасить водителей от рисков, связанных с использованием изношенных автопокрышек, производитель установил на Tyres WR D4 индикатор износа рабочей поверхности (DSI). Он расположен по центру и показывает текущую глубину канала в миллиметрах. Специальное обозначение (снежинка) сохраняется до тех пор, пока глубина канала считается приемлемой для эксплуатации зимой (не менее 4 мм). Как только снежинка стирается, резину следует сменить — она становится опасной для использования в холодный период года.
Добавить комментарий