Nokian Hakkapeliitta C3 — зимние шипованные автопокрышки, предназначенные для установки на коммерческие легкогрузовые автомобили. Выдерживают интенсивные нагрузки даже в самых суровых зимних условиях. Обеспечивают стабильную управляемость и контроль движения независимо от погодных и дорожных условий, что особенно актуально для профессионального вождения.
Особенности резиновой смеси
При производстве шин использована экономичная резиновая смесь — инновационная разработка, которая применяется в большинстве продуктов серии Хаккапелиита. Преобладающим компонентом состава смеси является природный каучук, благодаря которому резина не теряет эластичность даже в самый сильный мороз. Также в составе присутствует рапсовое масло, которое наделяет резину высокой прочностью и устойчивостью к механическому воздействию. Кроме того, оно улучшает сцепные характеристики резины, в том числе на обледенелом и заснеженном дорожном полотне.
Резиновая смесь имеет двухслойную структуру. В основании шипа она отличается большей плотностью, что обеспечивает более надежную его фиксацию. Состав резиновой смеси в боковой зоне также отличается от остальной резины. Благодаря применению инновационных технологий резина прочно схватывается с ободом диска, что повышает устойчивость колеса к высоким нагрузкам, а также снижает вибрационное воздействие на кузов, минимизируя уровень шумов.
Для повышения прочности и долговечности шины оснащены новым прочным и гибким стальным берекером. Его наличие также дало возможность снизить сопротивление качению и повысить экономичность автомобиля.
Особенности рисунка протектора
Рисунок протектора Хакка Си 3 отличается симметричностью и направленностью. Блоки вытянуты от центра к краю — такое решение позволило улучшить управляемость на сухом дорожном покрытии. Большое количество зигзагообразных ламелей способствует высокой точности управления на льду и снегу.
Особого внимания заслуживают шипы улучшенной конструкции. Тело, фланец и сердечник имеют четырехгранную форму. Благодаря этому улучшились не только сцепные характеристики шин, но и надежность самого шипа. А оптимальное расположение «колючек» по площади протектора позволило на порядок снизить шумность резины.
Протектор оснащен индикатором износа DSI (собственная разработка компании «Нокиан») — он демонстрирует текущую глубину протектора. В процессе эксплуатации шин цифры стираются. Если текущая глубина составляет менее 4 мм, покрышки не рекомендуется эксплуатировать в условиях зимнего периода.
Шины Nokian Hakkapeliitta C3 есть в нашем каталоге шин.
Добавить комментарий