Зимняя резина второго поколения серии SP Winter ICE от компании «Данлоп» отличается не только уникальным дизайном, но и великолепными эксплуатационными характеристиками. Она рассчитана для использования на легковых автомобилях (для внедорожников имеется отдельная версия — Grandtrek Ice02). SP Winter ICE 02 — отличное решение для суровой российской зимы с ее снежными заносами и наледью на дорогах. Эксперты отмечают надежность и уверенность движения — при условии соблюдения действующих скоростных ограничений.
Особенности рисунка протектора
Протектор получил двухслойную структуру. Его основу составляет жесткая резина, отвечающая за четкость реакций на рулевое управление и надежность удержания шипа. Рабочий слой более мягкий и эластичный, его функция — обеспечение сцепления с дорожным полотном.
Агрессивный направленный рисунок протектора напоминает разбитый на осколки кусок льда. Блоки в центральной части имеют ромбовидную и треугольную форму. Поэтому куда бы ни было повернуто колесо, всегда придут на помощь острые грани, которые обеспечат эффективный зацеп. Разнонаправленные широкие канавки призваны оперативно отводить воду и снежную кашу из зоны контакта.
Шашки оснащены волнообразными объемными ламелями, выполненными по новой технологии «Миура-Ори». Они достойно справляются с задачей обеспечивать четкое сцепление на обледенелых и заснеженных участках. А вот на сухом асфальте они просто блокируются — и блок ведет себя как монолитная структура. Такое решение позволило повысить управляемость автомобиля, улучшить тормозные характеристики, добиться износостойкости резины (трехмерные ламели исключают подламывание шашек, способствуя их равномерному износу).
Особенности конструкции шипа
Сердечник шипа сделан из высокопрочного сплава (карбид вольфрама), корпус выполнен из алюминия. Он эффективно сочетает такие качества, как легкость и устойчивость к нагрузкам.
Сердечник имеет прямоугольную форму. Его рабочая поверхность гладкая, а по бокам нанесены канавки (по три с каждой стороны), которые образовали дополнительные грани для еще более надежного сцепления. Такая разработка — своего рода реакция на действующие правила, ограничивающие количество шипов на 1 погонный метр 60 единицами. Поскольку на счету каждый шип, посадочное отверстие также было доработано производителем.
Ну и, конечно, важно не столько количество шипов, сколько их грамотное расположение. Это также учли разработчики резины, расположив их по ширине протектора так, чтобы образовалось 16 линий «зацепов».
На отечественном рынке шины Данлоп СП Винтер Айс-02 представлены в 46 типоразмерах, версия для внедорожников — в 44 типоразмерах.
Шины Dunlop SP Winter ICE 02 есть в нашем каталоге шин.
Добавить комментарий