Шины WinterCraft Wi31 от южнокорейского производителя Kumho — это эффективная зимняя «шиповка» для легковых автомобилей. Резина воплотила лучшие ездовые характеристики модели предшественницы и продемонстрировала ряд улучшений в тягово-сцепных показателях.
Особенности производства
В производстве ВинтерКрафт Wi31 использована резиновая смесь с оптимизированным составом, изготовленная по технологии AIMC. Ее использование позволило улучшить такие качества шин:
- производительность;
- управляемость;
- акустический комфорт.
Особенности рисунка протектора
Рисунок протектора — симметричный, направленный, имеет стреловидную форму. Мощный и агрессивный, он эффективно зарекомендовал себя при движении по слякоти и лужам. В боковых зонах блоки протектора оснащены зубьями, что обеспечивает качественное сцепление при выполнении маневров на заснеженном дорожном покрытии. Поперечные каналы, сужающиеся от края к центру, и продольные канавки, пересекающие блоки, обеспечивают отвод снега, грязи и воды из зоны контакта рабочей поверхности с дорожным полотном. Причем продольные каналы нарезаны не до конца, что повышает жесткость блоков, а соответственно — устойчивость автомобиля.
Уникальное решение — система инновационных ламелей с 3D-поддержкой, выполненных в виде ступенчатых блоков, причем каждый блок имеет форму многоугольника. Такая система способствует высокоточной реакции на рулевое управление при движении по утрамбованному снегу или асфальту.
Оптимальное расположение шипов по рабочей поверхности (не только в боковых зонах, но и центральной) позволило разместить их в 20 рядов. Шипы вмонтированы в специальные углубления, вокруг которых предусмотрены каналы для отведения ледяной крошки. Для изготовления шипов использованы треугольные сердечники. Это сделало дизайн протектора более привлекательным, улучшило сцепные характеристики на льду и повысило сопротивляемость к износу в боковой зоне.
Преимущества модели
По сравнению с предыдущей моделью WinterCraft Wi31 получила ряд преимуществ:
- тормозной путь на обледенелом дорожном полотне сократился на 10%;
- показатель шумности снизился на 1,7 Дб;
- улучшилось сцепление на заснеженной и мокрой дороге;
- более изысканный и стильный дизайн, несмотря на некоторые сходства;
- повысилась курсовая устойчивость и безопасность при любых погодных условиях.
Впервые резина была представлена на международной выставке в Эссене. И уже буквально в первые несколько месяцев после выхода на рынок завоевала огромную популярность среди автомобилистов.
Добавить комментарий