Latitude X-Ice North 2 — зимние шипованные автошины, разработанные для автомобилей-внедорожников и рассчитанные на эксплуатацию в условиях суровой зимы. Помимо использования современных технологий, в при производстве был учтен опыт раллийных гонок в разных дорожных условиях. В результате удалось получить высокоэффективную резину, которая готова к любым неожиданностям на дороге.
Особенности производства
При создании данной резины во главу угла ставилась прочность и надежность конструкции. Под протектором расположен двойной каркас, благодаря которому колеса стали гораздо устойчивее к нагрузкам и механическому воздействию. Технология ошиповки также выполнена в соответствии с правилами, действующими на территории скандинавских стран с 2013 года — количество шипов снижено на 5%.
Особенности дизайна протектора
Протектор данной модели шин представлен в двух видах. Для широких колес (более 255 мм) он состоит из семи ребер, для более узких — из пяти. В обоих вариантах применена технология Full Active Tread. Рисунок протектора — направленный, агрессивный, с непрерывным контуром. Дренажная система, состоящая из широких поперечных каналов с гладкими стенами, способна самоочищаться, оперативно отводя снег, грязь и воду из зоны контакта.
Ламели расположены под разными углами (от 0° до 45°), благодаря чему обеспечивается эффективное сцепление независимо от вектора направления колес и повышается маневренность автомобиля. Сами ламели используют трехмерную конструкцию (технология Stabiligrip). На скользкой дороге они буквально вгрызаются в ледяную корку, а на сухом асфальте блокируются. Такое решение способствует стабильности протектора и его износостойкости.
Высоких сцепных характеристик и отличной проходимости также удалось добиться благодаря грунтозацепам особой «когтистой» формы, расположенным в плечевых зонах. Благодаря им авто легко идет и на рыхлом снегу, и на снежной каше.
Особенности ошиповки
Резина оснащена 11-милиметровыми шипами цилиндрической формы. 1,2-милимметровый выступ над поверхностью места посадки позволяет достичь идеального баланса между отличной проходимостью и долговечностью. Уменьшив количество шипов, производитель оптимизировал их расположение (10–14 рядов), поэтому эксплуатационные характеристики резины не только не ухудшились, но даже улучшились по ряду показателей.
Преимущества резины
Как показали результаты внутренних тестов «Мишлен», тормозной путь колес на заснеженных и обледенелых участках сократился на 6%. На 8% снизился показатель сопротивления качению. Динамика разгона на заснеженной дороге повысилась на 15%.
Добавить комментарий