Для любого автомобиля именно покрышки, в частности зимние, являются очень дорогостоящим расходником, экономить на котором владельцы не имеют права, так как это прямо скажется на их безопасности. Когда сэкономить не получается, водитель хочет сохранить покрышки в целости как можно дольше, а это не всегда возможно.
В свою очередь, специалисты считают, что лучший способ сохранить шины – это проводить регулярную профилактику, но некоторые водители не отказываются и от радикальных мер. Перед тем как перейти к вопросам профилактики и сохранения состояния шин, стоит отметить, что средний срок пользования покрышками составляет пять лет, после чего сама резина начинает терять свои свойства, соответственно, пытаться сохранить их после просто глупо.
Сохранение нормального состояния покрышек основывается на следующем.
- Начать стоит с правильной установки колес, которую может выполнить не каждый даже в сервисе. Чем хуже будут установлены колеса, тем быстрее будет происходить их износ. Более того, дополнительно рекомендуется проверить состояние подвески, и осей в частности, ибо, если есть какие-то проблемы, износ покрышек будет только увеличиваться, и они могут стереться за один сезон. Сюда же стоит отнести правильное хранение покрышек, причем как в магазине, так и непосредственно у владельца, ведь если на хранении шины будут деформироваться, то износ их значительно увеличится.
- Нельзя самовольно менять размер резины и покрышки для конкретного авто. Изначально это делается ради внешнего вида или какой-то определенной возможности, но в действительности от этого несоответствия размеров покрышки будут только быстрее изнашиваться. Если и играть с размером, то исключительно немного, то есть отличие от требуемого не должно быть значительным, и то это все равно в небольшой степени повысит износ.
- Следующим является правильный контроль давления, причем не только для конкретного автомобиля, но и для отдельно взятых покрышек. Давление не должно быть больше или меньше, как бы водителю ни казалось, что это лучше для управления. Колебание давления в любую из сторон будет соответственно повышать уровень износа покрышек.
- Из простого специалисты рекомендуют регулярно очищать покрышки от сильных загрязнений, а также обрабатывать их специальными составами, которые предотвратят появление трещин. То же касается резины, которая отправляется на хранение, вне зависимости от того, где человек планирует ее оставить (у себя или в специальном месте).
Что касается более серьезных действий вроде смены протектора и прочего, то это не улучшит состояние резины кардинально, а человеку все равно придется потратить деньги, но тут уж решать каждому конкретному водителю в зависимости от финансов и состояния покрышек.
В остальном от водителя потребуется только регулярность выполнения самых простых действий, и тогда резина продержится столько, сколько это возможно в условиях конкретных условий эксплуатации.
Добавить комментарий